Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему еврейское лобби блокирует признание геноцида армян турками в сенате США

хайас Мыслитель (7651), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Толька Непутин Мастер (1376) 11 лет назад
Ревность! Самым многострадальным народом по их мнению должен быть еврейский!
Остальные ответы
Лариса Полетаева Знаток (292) 11 лет назад
Потому что евреям вредили и вредят все, а армянам только турки.
Петя Дудкин Мудрец (14561) 11 лет назад
Боятся потерять статус единственного униженного народа.
oldest Высший разум (115377) 11 лет назад
Но ведь я-не еврей и не вхожу в то самое "лобби",так откуда же мне знать ответ? А может вы хотите, что бы я угадал, что Вы хотите услышать, и это и ответил?
mura Гуру (4490) 11 лет назад
Тогда они потеряют приоритет на холокост. Они же на нашей планете главные страдальцы а Вы хотите лишить их этой сытной кормушки, чтобы они ее делили с какими то армянами.
Дзони Дзон Знаток (385) 11 лет назад
А ты признаещ ходжалинский геноцид?
благородство и справедливость Мыслитель (5495) 11 лет назад
да точто сделали турки это страшная резьня и не понятно почему евреи против ведь они наоборт долны поддержать
... Гуру (4080) 11 лет назад
Ответ в русских народных поговорках

Черти и жиды – дети сатаны.
Жиду верить, что воду ситом мерить.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду – не минует беду.