Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такого нелепого вы услышали за последнее время?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oldest Высший разум (115354) 11 лет назад
Что на следующий год у ВСЕХ ветеранов ВОВ будет собственная квартира! Вспоминаются обещание Н. Хрущёва: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" и обещание М. Горбачёва: "Каждый советский человек будет обеспечен квартирой до 2000 года"!
Посмотрите, как "мелеют" обещания наших, с позволения сказать, руководителей! И ведь врут, не смущаясь ни на иоту!
Остальные ответы
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
что точка джи у мужчины расположена в попе
Источник: или это правда????
alla kravcova Мудрец (13291) 11 лет назад
Даже ужастное Моя маман сказала. чтобы не дождалась внуков. Идиотка
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
масса.. всего и не упомнишь да я такие вещи и не запоминаю ..в основном новости шоу-бизнеса ...кто у кого и как ...грудь там увеличил -уменьшил -убрал ...
Naddin Мастер (2371) 11 лет назад
как всякие чиновники поздравляли ветеранов, признавались в уважении, говорили спасибо.. . вот это нелепо.. . лучше б дали достойную старость
КОТ-ОБОРМОТ Мастер (1479) 11 лет назад
в России всё спокойно
Источник: Рычание из "Кремлёвской берлоги"
Игорь Пономаренко Мастер (1701) 11 лет назад
Нелепого? ! "Шахтер - Вердер " Финал кубка )
таинственный колдователь Знаток (313) 11 лет назад
вчера было 9 мая.. так что сами понимаете.. просто апофеоз бреда.. из всех углов..