Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОдскажите сосиськи надо бросать в холодную или кипящюю воду для варки

? . Профи (522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 11 лет назад
Вопрос подобен вопросу с какого конца разбивать яйцо, помнится в одной сказочной стране даже война случилась по этому поводу.
Остальные ответы
Кузнецова Галина Гуру (2540) 11 лет назад
В кипящую, а ещё лучше пожарить
Олечка Олечка Гуру (3307) 11 лет назад
В принципе без разницы, кто как привык
Елена Росич Мудрец (15530) 11 лет назад
Делай их в СВЧ, и не ломай себе голову. Или в пароварке)))
Сергей С. Профи (581) 11 лет назад
в кипящую и проткуть целофан
Falred Профи (902) 11 лет назад
я лично в холодную
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 11 лет назад
В последнее время сосиски лежат в морозилке, так что - в холодную кладу. А вообще - а кипящую, потому что это быстрого приготовления продукт.
Артем Юдин Мастер (1182) 11 лет назад
аккуратно ложить на дно в кипящую... чтоб не обрызгаться и неоюжеться...:)
SeregaSokoff Профи (666) 11 лет назад
Можно и в холодную и в кипящую. Но в холодной воде они меньше лопаются...
Лариса Полетаева Знаток (292) 11 лет назад
В кипящую и без оболочки! Технология! В холодную кладут тогда, когда употребляют потом бульон, например мясной, а в кипяток, когда хотят сохранить максимум вкуса в продукте!
Дмитрий ГубинМастер (2392) 11 лет назад
Ага, мясной бульон из соевых сосисок.
Natali! Мастер (1032) 11 лет назад
Лучше бросать в кипящюю, но можно бросать и в холодную! А ещё лучше в микроволновку они, возьмуться корочкой и за одно подогреються!
ST Ученик (189) 11 лет назад
вообще, в кипящую, но лучше найти себе девушку и питаться нормально, а не портить себе желудок всякими полуфабрикатами! =)