
Как избавиться от назойливой поклонницы?)))не убивая ее)))

Пользователь удален Мудрец (18432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВОРОНЯКА Знаток (445) 11 лет назад
покажи себя с плохой стороны... чтоб она сама психанула и ушла....
Остальные ответы
Владимир Босенко Просветленный (35574) 11 лет назад
Отпусти -с 9 этажа.
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Она ж не кошка,разобъется)))А я просто свободу люблю)))
***Skarlet*** Мыслитель (6980) Точно свобода дороже,а с назоиливыми можно и Иначе поступить.
zero13 Гуру (4437) 11 лет назад
ногу сломай и все, че как первый раз то)))
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
Просто предложите ей отстать.
Или намекните, что у Вас не клеится.