Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в первое свидание пригласить девушку к себе домой?

байрон Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (196817) 11 лет назад
Жизнь это жизнь, к ней нет прохождения.
И не Симс.. .
Я к тому, что тут все от девушки зависит. Но если тебя интересует только секс, так и договорись с девушкой сразу. Чем постоянно врать и обманывать ей, а самому только использовать ее. Если бы была любовь - вопросов бы не возникало.
Остальные ответы
Олечка Олечка Гуру (3307) 11 лет назад
Ну если девушка легковатого поведения, то тебе не стоит сейчас задумываться об этом!