Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться в охлаждении пк...

Dorian Black Гуру (2535), закрыт 11 лет назад

Воздух входит в корпус через блок питания и попадает на материнскую плату. Жирным ны задней панели выделены места куда можно прикрепить доп. вентилятор. Куда правильней прикрутить вентилятор и в какую сторону он должен дуть чтобы оптимально отводить гарячий воздух? Не передней панели ПК емеется отверстие для вывода воздуха. На жестком диске имеется вентилятор.
Лучший ответ
Skip Мудрец (10077) 11 лет назад
Нет вы не правы.
В БП воздух выбрасывается наружу!
Устанавливают на фронтальной панели вентилятор для обдува ЖД (поток воздуха внутрь)
На тыловой стенке СБ на выход воздуха.
Остальные ответы
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Просветленный (38842) 11 лет назад
на бп выдув в т. 1-выдув в т. 2-выдув у hdd-вдув
Alexander Профи (811) 11 лет назад
Один ставь чтоб вдувал, лучше сверху, второй чтоб выдувал, снизу.
Нуридин Сманов Гуру (3451) 11 лет назад
У БП кулер работает на выдув. И вообще, что за идиотизм в ограниченную коробку воздух вдувать? Бловер-фаны ставятся только при жестком недостатке охлаждения и когда кулеров на выдув уже 4+.
Денис Мыслитель (5670) 11 лет назад
В блоке питания переверни вентиляторы чтоб воздух наружу гнался - и для самого блока и для всего системника жизнь слаще станет. Дальше на заднюю панель прикрути на выдув, а на переднюю - на вдув внутрь. С харда можешь снять кулер после этого. Всё, больше ничего делать не надо. Удачи!
Украинец Мудрец (10988) 11 лет назад
Где горячий воздух? БП воздух выбрасывается наружу 1 - 70 % 2 - 30%
Шум дождя Искусственный Интеллект (301040) 11 лет назад
Не понимаю, нафига БП разбирать. У человека промышленный блок питания, а не бытовой, они на вдув и работают, это промышленный стандарт (для того чтобы при работе в запыленной среде можно было фильтр зацепить) .
Если проблем с пылью нет, то на передней панели на вдув внутрь,
А на 2-месте на выдув.
Если действительно уж так необходимы дополнительные вентиляторы. В большинстве случаев они не нужны.
Место №1 лучше ничего не ставить.