Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у магнитов два полюса: северный и южный?

facepalm.jpg Мастер (1825), закрыт 11 лет назад
Вот, просто в голову пришло... мать-природа их так создала или этому есть обьяснение?
Лучший ответ
Олег Мыслитель (8603) 11 лет назад
Это такие законы физики. К этому можно добавить, что если расколоть между северным и юж. полюсом магнит, то получим два магнита, и у каждого будет северный и южный полюс. Вот такие они хитрые, магниты.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318321) 11 лет назад
полюсов у магнита больше. а плюс или минус зависит от других магнитов
. Профи (512) 11 лет назад
что бы был баланс! Добро-зло, плюс-минус! Добро не может существовать без зла, а плюс без минуса!