
Постирал одни единственные трусы, УМЫКНУЛИ с балкона! Сосед или соседка. Кто спер?

. Мудрец (13185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5303) 11 лет назад
как всё запущенооо))))) )
в чём терь на работу то пойдёшь??)))) )
это тёща спёрла)))
Остальные ответы
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913389) 11 лет назад
чайки сперли гнездо будут вить если конечно трусы а не стринги ха ха
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
значит не тесть голяком скакал)) то-то смотрю-больно молодой...
Дама Треф Мастер (1457) 11 лет назад
скорее всего друг соседки, оказавшийся по стечению обстоятельст на балконе в голом виде.
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Птичка прилетела и сперла )))))))))))))))))
.Мудрец (13185) 11 лет назад
Тогда почему ты в них ходишь?
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) тебе показалась))) не твои)))
s_olgasha Гуру (4413) 11 лет назад
такая экономия на порошке, поздравляю!