Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для Вас значит флирт,а что любовь?

Елена Премудрая Гуру (3237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nice man Мыслитель (7683) 11 лет назад
в начале Флирт, потом Любовь ))) это же логично !
Остальные ответы
Tigro Sapiens Оракул (81126) 11 лет назад
любовь не терпит флирта, а флирт не приемлет любовь
50TP Мастер (1030) 11 лет назад
это значит что пришла весна =)
Светлана Мыслитель (9833) 11 лет назад
С Тigrо не согласна! Флирт может быть прекрасной прелюдией Любви, ее украшением!
Шурочка=) Профи (517) 11 лет назад
Обычно флирт - это лишь мимолётное увлечение, а вот любовь - это долгие серьёзные отношения с любимым человеком=)
Regina Знаток (354) 11 лет назад
оба чувства окрыляют)))))