
Хочу залезть на бабу и долго не кончать, как?

Игорь Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
Очень просто. Думай в это время о мировом кризисе, что чем дольше не кончаешь, тем меньше презиков надо, что это экономит средства семейного бюджета, а значит это твой вклад в благостояние России и пока это думаешь, тут не только не кончишь, но и не заметишь как дама уйдет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (940) 11 лет назад
да, залезь на бабу... снежную... долго не кончишь...
Вера Михайлова Гуру (3422) 11 лет назад
Залезь на... СНЕЖНУЮ!
Холод не поспособствует быстрой разрядке.))))))))))
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
сходи на МАМАЕВ КУРГАН там баба с ножем залезаи долго не кончишь
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
залезь и сядь сверху) точно не кончишь)
эльза Гуру (2552) 11 лет назад
покури чего нибудь
=) =( Мыслитель (7304) 11 лет назад
терпи, мужик! чувствуешь не можешь-всё уже-отдохни 5 мин и заново!
Источник: маркс и энгельс)
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 11 лет назад
упражненеия кегеля попробуй
anna savva Мастер (1470) 11 лет назад
Вспомни что-нибудь прикольное
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Купи любое пособие по Тантре.... там тебя научат. Кстати, реальная вещь.... советую.
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
пройдись по секс шопам там тоже учат)))