Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильм? Актер? Роль?

Василий Лещенко Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей С. Профи (581) 11 лет назад
берегись автомобиля
О. Ефремов - следователь
И. Смоктуновский - Ю. Деточкин
Остальные ответы
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364698) 11 лет назад
берегись автомобиля
следователь Максим Подберёзовиков - Олег Ефремов
Юрий Иванович Деточкин - Иннокентий Смоктуновский
Iron Maiden Мыслитель (7906) 11 лет назад
Ефремов, Берегись автомобиля, следователь
Катерина Просветленный (22879) 11 лет назад
Берегись автомобиля - Олег Ефремов. Рядом Юрий Деточкин - И. Смоктуновский
Иринка Гуру (3642) 11 лет назад
Берегись автомобиля, Смоктуновский, Ефремов
Юли Мастер (1761) 11 лет назад
Берегись автомобиля. Иннокентий Смоктуновский и Олег Ефремов :-)))))
Лю-лю Мыслитель (8452) 11 лет назад
Берегись автомобиля. Ефремов Олег - Максим Подберёзовиков. Иннокентий Смоктуновский- Юрий Деточкин
ФранcуазаС Гуру (2674) 11 лет назад
О, Ефремов и И. Смоктуновский Берегись автомобиля Э. Рязанова