
Пароль

Алексей Марченко Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кардо Просветленный (32369) 11 лет назад
"Как изменить пароль моей страницы?
Пароль от страницы вашего Мира совпадает с почтовым паролем. Его можно изменить в настройках почтового ящика, в разделе «пароль» , или по ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass".

Для пользователя
Интерфейс почтового ящика
Мастер писем
Уведомления
Объем почтового ящика
Пароль *
Данные для восстановления пароля *
Безопасность
Анкетные данные
Персональная информация и интересы
Контактная информация
Пересылка
Фильтры
Фильтрация спама
Черный список
Сборщик почты (POP3 - сервера)

См. : http://my.mail.ru/my/help#a4

По этой ссылке можно найти помощь и по другим возникающим вопросам.
Остальные ответы
Сергей С. Профи (581) 11 лет назад
пароль,
120,
что 120,
а что - пароль