Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильм? Актер? Роль? 3

Василий Лещенко Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69849) 11 лет назад
Олег Ефремов в роли таксиста Саши, Татьяна Доронина в роли Нюры в фильме режиссера Татьяны Лиозновой "Три тополя на плющихе".
Остальные ответы
ФранcуазаС Гуру (2674) 11 лет назад
Три тополя на Плющихе Ефремов и Догилева
СкорпиошаПросветленный (21643) 11 лет назад
Доронина
Василий ЛещенкоПрофи (650) 11 лет назад
Доронина.
ФранcуазаС Гуру (2674) Пардон, описка!
Иринка Гуру (3642) 11 лет назад
Три тополя на Плющихе, Ефремов Олег и Татьяна Доронина
Лю-лю Мыслитель (8452) 11 лет назад
Три тополя на Плющихе. Ефремов Олег- таксист. Доронина Татьяна
Sturnus Гений (77416) 11 лет назад
Три топаля на Плющихе. Татьяна Даронина, Нюра. Олег Ефремов, Саша водитель такси
Ни-ки Знаток (357) 11 лет назад
Три тополя на Плющихе, Ефремов Олег и Татьяна Доронина