
что кушать чтоб росла грудь?

Цинковская Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
K@ty Three colors ™ Мудрец (13070) 11 лет назад
моя одноклассница говорила, что с ранего детства ела качаны от капусты... и саму капусту. Теперь у нее такая грудь большая и красивая)
+


+



=


....

Остальные ответы
XaocR / cognitive dissonance Оракул (90135) 11 лет назад
Говорят капуста помогает)))
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
У одной из подруг, хотя она к себе в роён перехала жить, но друг который её с детства знал, сказал что она много булки с молоком кушала и выростила себе такие буфира.
Источник: По себе знаю и немного от друга и подруги.
Tanya Мастер (1285) 11 лет назад
Хахаха!! ! Капусту надо много кушать)))))
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Капусту в любом виде.