Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой он идеальный мужчина?

Таша Знаток (492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KitTy Мыслитель (7089) 11 лет назад
сильный, любящий, заботлевый который знает о чём ты думаешь и чего хочешь)
Остальные ответы
Ольга Саукова Мастер (1063) 11 лет назад
Тот человек которого ты любишь, не может быть не идеальным.
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
никакой!! ! нету таких! да и не нужен он!! ! врядли бы ктото смог с таким жыть!
Анастасия Полякова Мастер (1526) 11 лет назад
Для каждой женщины идеальный мужчина-свой! Порой мы сами идеализируем своих молодых людей! Самое главное, не разочароваться потом в тех, кого идеализировали мы сами...
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
Тот который с тобой и в радости и горе и всегда ВМЕСТЕ!
Источник: Жизнь
Ninely Знаток (426) 11 лет назад
это тот мужчина за которым будешь как за каменной стеной. Он должен быть сильным, уровновешанным, спокойным, щедрым и любящим.
Юлия Машкова Знаток (442) 11 лет назад
Идеальных нет.. . В каждом человеке обязательно найдётся какой-то изъян.
Стрельникова Елена Ученик (163) 11 лет назад
Заботливый, понимающий, подерживающий.
DiMASSIK GOOGLE Ученик (128) 4 года назад
На свой вкус! Каждому нравятся разные!