Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

существует ли Истина в конечном мире?

krok68 Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Рациональным путём нельзя прийти к абсолютной истине.
Говоря об истине мы не знаем о чём мы говорим.
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (36430) 11 лет назад
Конечно всё.В конечном Мире.
Начально всё.В начальном Мире.
Александр_92 648 Мастер (1505) 11 лет назад
есть одна истина которую я знаю 5 патронов 5.45 при попадании в голову убивают
Мансур Мудрец (13690) 11 лет назад
Именно потому что этот мир КОНЕЧЕН (как во времени, так и в пространстве) , Истина есть. Ограниченность этого мира есть главное доказательство отсутствия в нем самодостаточности, а это является главным условием созданности, созданности ради торжетсва Истины.

Есть Истина и она одна на всех, и путь к Ней, у всех один и тот же.
Hikaru Профи (939) 11 лет назад
если честно, сама частенько задумывалась над этим.... Наверно, каждый должен сам открыть её для себя...