Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда слышу или читаю на форумах фразу: Если хочешь сделать мир лучше, начни с себя? Вы уже начали его делать лучше?

матильда Мастер (2140), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С чего начали?
Лучший ответ
Ольга Барауля Мастер (2090) 11 лет назад
проще что-то поменять в себе, чем менять это в других. Человек сам определят для себя что для него хорошо, а что плохо. Как меняю: стараюсь мыслить позитивно, настраиваться на лучше, пытаюсь избавиться от привычки обсуждать других (правда, пока не очень получается: ) и "помогать" когда не просят
Остальные ответы
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
А ты не замеил, как она изменилась в хорошую сторону, косле того как я начал.
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
а зачем его делать лучше . тем более по своему усмотрению ? .в 17- тоже хотели как лучше ...и в 91 -м ...
Виктория Высокова Мастер (1770) 11 лет назад
не фига, как была плохой, так и осталась)
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420574) 11 лет назад
Гы! А я ему ранки расковыриваю что бы дольше зарастало? А правда я злобноё чудовищо? Или чудовищ?
Евгений Ливнев Мудрец (19009) 11 лет назад
Еще не успел. Трудно сделать себя лучше если это зависит от исправления характера. Вот пока я такой, какой я сейчас, мир с моей помощью лучше не станет.
Скраб Просветленный (43563) 11 лет назад
вы не поняли, они ж имеют в виду "ваш мир " в маил. ру
Леля Просветленный (41854) 11 лет назад
С мозгов. Своих. И это здорово!
Эльвира Хусаинова Мастер (1303) 11 лет назад
Я то давно это делаю, беспрестанно! Стараюсь не обидеть слабого, не воровать, не предавать, ничего не разрушать, созидать... эта работа над собой состоит из стольких маленьких и многочисленных задач, которые решаются по ходу жизни. Только почему то подлецов стало все больше и больше! Быть белой вороной сложно и тяжко. Быть всегда жертвой своей доверчивости... своей доброты... иногда просто зверею!!!!