Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто потдерживает меня что в жизни мама незаменима...

виталик ртищев Профи (665), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Обаяние ШармоМ Оракул (88021) 11 лет назад
Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами -
Каждое служит по-своему маме.
В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами.. .
Каждое служит по-своему маме.
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему - догадайтесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.
Остальные ответы
...Born This Way... Мыслитель (9056) 11 лет назад
я! думаю, мать просто необходима!
Елена Искусственный Интеллект (194159) 11 лет назад
Куда же без мам?
Кое-где сегодня День Матери празднуют. С праздником нас!
Miss P Мыслитель (5922) 11 лет назад
Конечно!! ! МАМА- это единственный по-настоящему роднои, близкий и незаменимый человек в жизни!!!
Юли@нк@ Мастер (1774) 11 лет назад
Сложный вопрос! Ребенку нужны ОБА родителя! Бывают такие матери... Что лучше детский дом! И бывает, что отцы могут датьлучшее воспитание. ю, чем мать пьяницы или наркоманки!
Праздник - моё второе имя! Оракул (58458) 11 лет назад
Бесспорно. Точно также лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Но в жизни все бывает совсем по-другому.
***Марина*** Просветленный (20254) 11 лет назад
Конечно!!! !
Мамочка и дети это самое дорогое!!! !
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
да все с вами согласятся..
сладкая женщина Профи (823) 11 лет назад
Моя мама умерла когда мне было 5 лет.. . Как бы мне хотелось, чтобы она была сейчас рядом со мной. Без мамы ужжжжасно плохо (((
Источник: любИте своих родителей!
Elena Гуру (4055) 11 лет назад
Совершенно согластна.