
а толстая задница в сексе не помеха?)))

Элишеба Просветленный (44094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913389) 11 лет назад
у женщин думаю не должна быть жопка с кулачок должна быть нормальная жопка
Остальные ответы
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
не, наоборот)))))))))))))))
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Нет конечно, даже классно !!!
Что там об кости биться каждый раз !!!
Иван Мастер (2183) 11 лет назад
Если она до пяток не достаёт....
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Не помеха. Она подбрасывает высоко. )))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Не помеха, если попа в косяки проходит ))
Пользователь удален Знаток (421) 11 лет назад
Конечно нет главное нужную позу подобрать.
Дядя Злой Профи (581) 11 лет назад
Мне нравятся маленькие попки и титьки и стройные ноги. Немного целлюлита-не страшно. Но это мое мнение. С толстыми задницами не очень люблю ело иметь.