Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Буть мне фотографом?когда встречу свою судьбу?Спасибо.

ChrisLeo Мастер (2442), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Быть*извеняюсь...
Лучший ответ
Дом Луны Просветленный (38325) 11 лет назад
только любителем.... скоро уже встретите ...
ChrisLeoМастер (2442) 11 лет назад
блин,что же такое.второй раз по веление какому-то нажимаю на лусший овтет,хотя не собираласб ещё выбирать!блин,а кем же мне быть тогда?)))
ChrisLeoМастер (2442) 8 лет назад
ну вот не согласна...
Остальные ответы
Цветок Лотоса . Знаток (300) 11 лет назад
по - любому быть.
ChrisLeoМастер (2442) 11 лет назад
спасибочки)