Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идет ли круглолицым прическа как у Кэти Холмс?

Джем Мастер (1678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexa M. Мастер (1350) 11 лет назад
эта прическа только подчеркнет круглоть лица. но можно немного "подонать" - челку делаем косую, немного удлиняем пряди у лица и уже срижка - для куглого личика.
Остальные ответы
BoruVka Знаток (449) 11 лет назад
думаю нет, т. к. круглолицым лучше оставлять лоб открытым
Ирина Мыслитель (6197) 11 лет назад
Если каре будет длиннее и рваная челка, то эта стрижка вам пойдет. Еще можете сделать филировку спереди... тоже сужает лицо