Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России так много пьют что нету мочи в чреслах?

. Мудрец (13002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 11 лет назад
не грусти и не шляйся возле шалманов.. . там только алкаши и гуляют, посмотри в другую сторону...
Остальные ответы
Сергей Голубев Мудрец (17831) 11 лет назад
А чтоб было.... На глупый вопрос и ответ соответствующий.
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
в чреслах нужна не моча. а упругость.
Игорь и Просветленный (27610) 11 лет назад
так питаться же как то надо....)))
мичман Мастер (1337) 11 лет назад
А почему, на Ваших ЧРЕСЛАХ, отражается количество выпитого именно Россиянами?! А как на Ваших ЧРЕСЛАХ отражается выпитое жителями какой либо другой страны, ведь пьют 99,9% населения земного шара: -)))
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Руси веселие есть пити, без этого ей не быти.