Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно... Кто прав??? А кто виноват??? (фото)

Стасон (98 RUS) Мастер (1131), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А тут???
Лучший ответ
Старый Автослесарь Мудрец (12423) 11 лет назад
С крестиком к людям спешили что бы помочь, а те чтобы наши денежки отнять, значит скорая права!!!
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3450) 11 лет назад
В зависимости от обстоятельств....
Еvgeniy R Мастер (1052) 11 лет назад
(Виноваты оба водителя!!! ) А хотя тот кто включил оба светофора на зелёный!!!!; -)
Azim Rzayev Профи (992) 11 лет назад
Виновата скороя-нечего болеть.
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ Мыслитель (5691) 11 лет назад
Ну как же, гаишник всегда "прав"!
Серёга Мудрец (14443) 11 лет назад
гайцы-придурки виноваты....
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
канеш скорая права, а гайцы ехали по встречке
Антон Игоревич Мастер (1683) 11 лет назад
Виновата собака которая в кадр не попала, она перебегала дорогу перед машиной ГИБДД, сотрудник управлявший ГАИшной машиной, решил не сбивать животное потому что скорая не окажет ей помощь, тк у собаки нет страхового полиса.... в результате чего мы смотрим это фото....
Александр Туркин Знаток (480) 11 лет назад
Гайцы виноваты на мой взгляд.
Один уже рыдает, на корточках ))))
Влад Катанаев Знаток (271) 11 лет назад
гаишники виновны, на встречной полосе
Павел Капустянский Мудрец (15938) 11 лет назад
При столкновении авто прокурора города и начальника налоговой милиции виновным в совершении ДТП был признан экипаж ГАИ, прибывший для оформления дела.
Ник Миллеров Профи (730) 11 лет назад
Это просто состязание! Кто мощнее!
Сергей Бочаров Мастер (1204) 11 лет назад
Смотря у кого были или небыли включены сигналы+звук.. .
но даже если гайцы и включили сирену то они обязаны убедиться что им уступают дорогу!!!