Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина сдается в хорошие женские руки - чем проверяется хорошесть женских рук?)))))))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
хорошо ли в них.... этому мужчине....
Источник: приветик!!!
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
привет)
Остальные ответы
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Отсутствием любых претензий и требований к мужчине!!!
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
самим мужчиной...: -))))))))))))))))))
виталик ртищев Профи (665) 11 лет назад
лишь бы держала не мёртвой хваткай))))))))) ) и не привращала в телка, надо оставатся мужчиной от то можно разанравится вот тогда уже в тряпку))))))))
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
состоянием мужчины через неделю пребывания в этих руках)))
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
Если не хочется выскльзнуть из этих рук- значит ХО-РО-ШИЕ РУКИ!
Блеф Мудрец (11471) 11 лет назад
Чем меньше пасть, тем рки хорошее.