
а если долго тужиться не треснет ли у меня хрустальный унитаз?...или все же о роже стоит задуматься?

Графиня Тузенбобель Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Не напрягайся так, пожалей сантехнику и красоту - прими касторочки....
Остальные ответы
Аziopa Оракул (89031) 11 лет назад
Задумайся о геморе !
Serg Solod Мыслитель (8975) 11 лет назад
смотри, жопу порежешь ппц как!
Графиня ТузенбобельГуру (2549) 11 лет назад
знакомая ситуация?
Halenka Просветленный (21571) 11 лет назад
Ну рожу уже ничем не испортить, а вот о заднице стоит-геморрой замучит...
Максим П. Искусственный Интеллект (131496) 11 лет назад
Так вот кому подошёл по размеру хрустальный унитаз.. . Так вот кто она - Золушка.. . Тужься, Золушка, не задумываёся, у тебя же на все случаи жизни добрая фея есть - и унитаз срастит, и рожу склеит, и геморрой вправит...