Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не болит-не жизнь,что не проходит-не счастье?..

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
А жизнь - это вечный экзамен.. .
Да жаль, - расписания нет.
В жизни мы часто тянем
Невыученный билет.

И вспоминаем старательно,
Задумчиво в пол глядим.. .
Но некому подсказать нам:
Мы с жизнью один на один.

А жизнь становится жестче,
Нам смотрит прямо в глаза.
И попросить попроще
Задачку у жизни нельзя.

И не спасут заклинания
И чей-то добрый совет,
В жизни мы часто тянем
Не выученный билет.
Источник: Несмотря ни на что-будем жить!
Остальные ответы
Виктор К Мыслитель (8059) 11 лет назад
может сегодня и не мой день, но... .
только одна мысль в голове - ОДИНОЧЕСТВО... .
Источник: ну не думается мне сегодня....