
как отучить брата умываться двумя пальцами?

Графиня Тузенбобель Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Звездин Просветленный (35134) 11 лет назад
Заставь в ластах на руках умываться.
Остальные ответы
Михаил Антонов Профи (824) 11 лет назад
Ломаешь ему эти 2 пальца!
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Ты бы ещё видела, ЧЕМ он умывается!!!
Графиня ТузенбобельГуру (2549) 11 лет назад
и чем же...о джин?
Мила Оракул (50650) Эх!.. Да он всё делает двумя пальцами! Ему это - как два пальца ...
Максим П. Искусственный Интеллект (131497) 11 лет назад
Объясни ему, что порядочные люди так - д-мо по стенкам сортира размазывают, а он так - лицо моет. Нехорошо...)))) ) Извини...)))
Графиня ТузенбобельГуру (2549) 11 лет назад
вы я смотрю со знанием дела отвечаете
Максим П. Искусственный Интеллект (131497) Мы тут все со знанием дела. Только не все признаются в этом.