Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слушаете Надежду Бабкину ?

Мария Мудрец (18220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Борисовна Оракул (81922) 11 лет назад
Смотрю. Обожаю её.Красивая во всех смыслах женщина.
Остальные ответы
Юлия Профи (675) 11 лет назад
неееееееееееееееет, и не буду))
Елена Росич Мудрец (15530) 11 лет назад
Нет. она со мной не разговаривает)))
Очень Любознательная Мудрец (11511) 11 лет назад
если только по телеку, во время концерта, то могу послушать...
ВЛЮБЛЁННАЯ ЛАПУЛЯ Знаток (280) 11 лет назад
НЕТ!!! ОНА номалная, но слушать не могу!!!
Lili of the valley Профи (542) 11 лет назад
бывает, когда концерт какой-нибудь
net нет Гуру (4116) 11 лет назад
только по телику во время сборных концертах....