Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я заведу котенка,он поможет мне избавиться от тоски и одиночества?)))))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
завяди себе мужчину ужо)))))))))))))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48557) 11 лет назад
Да я бы с радостью!))))))))))))))))))))))))))
Никому не нужна я отчего-то!)))))))Наверное что-то не так во мну!)))))))))
Остальные ответы
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
тогда он сдохнет от тоски!
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Ну если он тебя будет ласкать)) ) ммм) ) а?
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48557) 11 лет назад
Неее,это дело можно доверить тока мужчине!)))))))
testent.ru Гений (77151) и что нет никого?
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
ну расмешить точно а там посмотрите
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
заведи ребенка вот он точно избавит тебя и от тоски и от одиночества на всю твою оставшуюся жизнь=)
Nice man Мыслитель (7683) 11 лет назад
Ага а так же от мебели и нормально воздуха в квартире ))))