Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое полное минеральное удобрение?

Алексей Потапов Профи (604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клим Зажарнов Знаток (498) 11 лет назад
Минеральные удобрения — неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы питания.

Минеральные удобрения содержат питательные вещества в виде различных минеральных солей. В зависимости от того, какие питательные элементы содержатся в них, удобрения подразделяют на простые и комплексные. Простые (односторонние) удобрения содержат один какой-либо элемент питания. К ним относятся фосфорные, азотные, калийные и микроудобрения. Комплексные, или многосторонние, удобрения содержат одновременно два или более основных питательных элемента.

В почвах обычно имеются все необходимые растению питательные элементы. Но часто отдельных элементов бывает недостаточно для удовлетворительного роста растений. На песчаных почвах растения нередко испытывают недостаток магния, на торфяных почвах – молибдена, на черноземах – марганца и т. п. Применение минеральных удобрений – один из основных приемов интенсивного земледелия. С помощью удобрений можно резко повысить урожаи любых культур на уже освоенных площадях без дополнительных затрат на обработку новых земель.

Для внесения минеральных удобрений используются туковые сеялки.

Остальные ответы
Турандот* Гений (96122) 11 лет назад
Это минеральные удобрения, имеющие в своем составе кроме азота, фосфора, калия еще и микроэлементы: железо, цинк, молибден, магний и другие.
Нелли МихайловаУченик (117) 5 лет назад
Можно ли подкормить рассаду томатов биогумусом ?
Ольга Попова Гуру (4622) 11 лет назад
Полное минеральное удобрение включает в себя три основных элемента питания растений: азот, фосфор, калий.
Гена Абонос Просветленный (21363) 11 лет назад
Очень хорошее полное минеральное удобрение - КЕМИРА. Она хороша ещё и тем, что выпускается в различных наборах: для весны, лета, осени. Для овощей, цветов, газона и т. п.
IgorVIP Профи (578) 4 года назад
По продукции Аквахим (http://him-kazan.ru) можно пошерстить у них весь спектр минеральных удобрений в предложении.