Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько улиц в Москве?

KaMaZ KaMaZ Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a q Мудрец (13036) 11 лет назад
пожалуйста на 2006 г.
1721 улица
701 переулок
387 проездов
113 площадей
61 бульвар
60 набережных
54 тупика
41 шоссе
39 проспектов
16 линий
Остальные ответы
Sleep Together Мыслитель (5499) 11 лет назад
на 2006 год было где-то 3575 штук.
На сегодня их больше штук на 25-30.
Павел Маскевич Знаток (465) 11 лет назад
2765238742893759039246702348768375678346534897284685270479638562356 примерно
Natalu Просветленный (41684) 11 лет назад
В настоящее время в Москве насчитывается около 4 тысяч улиц, переулков, площадей, проспектов, бульваров, набережных, шоссе и проездов.