Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а в палате №6....тЫхий час....тока я не сплю....пошел искать Дохтора)))))))))))....ау....ты где??))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Samanta Оракул (51427) 11 лет назад
Что такое? Почему тут по коридору пациент разгуливает? Уволю всех санитаров к черту!
Остальные ответы
Мари Профи (624) 11 лет назад
какой Вам нужен доктор??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
я не доктор.. я мастер по ремонту снов.. . чем помочь?)))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
могу выступить в качестве мед. сестры, ну там укольчик со снотворным поставить, чёб не шатался когда все спят!!!!
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Да туточки я...)) ) Потерял что-ли...)))
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Набираю релаху в шприц, ща приду!!
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
Дык спит он, после вчерашнего та, его лучче не трогать. а то спросонья, да на аминазин.. . себе дороже... тссс....))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Ща тя накачаем всякими лекарствами и тоже уснешь сходу!)))))))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
*** и тебя вылечат.. . и меня вылечат! ***)))))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
Дохтора в палату!
Источник: буйство начинается!
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188917) 11 лет назад
отстань от дохтера-у него похмелье...
Ангел Гуру (4366) 11 лет назад
спит он, тихий час ведь... Не будить!