Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить эту задачу с помощью уравнения?

Юлия Гетман Ученик (109), закрыт 11 лет назад
За месяц магазин продал 54 велосипеда, среди которых были трехколёсные и двухколёсные. Сколько велосипедов каждого вида продал магазин, если трёхколёсных велосипедов было на 8 меньше, чем двухколёсных.
Лучший ответ
Ирина Вырвинская Гуру (2829) 11 лет назад
x+(x+8)=54, x-трехколесные велосипеды.
х+х+8=54
2х=54-8
2х=46
х=23
Остальные ответы
Проверка звёзд Мастер (1156) 11 лет назад
Надо подумать об этом (завтра)
Валентина Позднякова Профи (539) 11 лет назад
Примем за Х кол-во двухколесн. велосипедов. Тогда трехколесн. велосипедов будет Х+8.Всего велосипедов 54, значит Х+ (Х+8)=54
2Х+8=54
2Х=46
Х=23
Учись, СЫНОК!!!
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
х - двухколесные
(х-8) трехколесные
х+(х-8)=54
2х=62
х=31
31-8=23
Ответ: двухколесных - 31 велосипед, трехколесных - 23 велос.
Женька Гусева Ученик (92) 11 лет назад
х - двухколесные
(х-8) трехколесные
х+(х-8)=54
2х=62
х=31
31-8=23
Ответ: двухколесных - 31 велосипед, трехколесных - 23 велосипедов