Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Колечко... (внутри)

ЛоринкА Профи (643), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Здравствуйте! Вчера на возложении потеряла любимое колечко. Скажите пожалуйста, стоит ли давать объявление в газету, чтобы вернули за вознаграждение или я его потеряла навсегда и это безуспешно?
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (74459) 11 лет назад
если уходит, значит откупились от чего-то.. . в зависимости от стоимости кольца, была и неприятность. . соответственно. о возврате и речи нет
Остальные ответы
Забава Путятишна Мыслитель (8550) 11 лет назад
вы его где то в доме потеряли.... возможно когда убирались
Vladilena Просветленный (21317) 11 лет назад
бредовая идея, не вернут однозначно!
Проверка звёзд Мастер (1156) 11 лет назад
Колечко у тебя где то рядом, поищи получше
Euphoria Мыслитель (9093) 11 лет назад
Колечко должно вернуться, давать объявление стоит! Вижу Вас в конце мая с колечком :)
Парфирова Профи (807) 11 лет назад
нет в газету давать объявление бесполезно. Если это золото - то оно если ваше - вернется, если нет, то нет. Проверено