
Слишком красивая жена - жди измену?

Пользователь удален Мудрец (18432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Calypso Оракул (83244) 11 лет назад
В мире не найдется столько богатых мужчин, сколько красивых жен их заслуживает) ) Так что будь спок, Ипатий!
Кет ЯкубовскаяМастер (1821) 11 лет назад
а что у богатых мужиков обязательно красивые жены ?
Calypso Оракул (83244) отчего же...бывают и умные)) если их объединяют совместный бизнес и слияние капиталов
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Я спок, и жена,которая ищет лишь кошелек,мне не нужна.
Хотя не бродяга.)))
А очень красивая одна из любовниц есть,и замуж хочет.
Я не хочу.
Когда-то в 10-ке на кастинге у Зайцева была.
Calypso Оракул (83244) ну, ни фига себе, Казанова))))
Остальные ответы
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
Если сам не будеш пропахивать то да.
Чаровница Профи (636) 11 лет назад
Гордись, а изменить может и не красивая: ) не в этом дело!
bagirochka Мастер (2106) 11 лет назад
Даже красивые женщины умеют быть верными и преданными.
Анна Смирнова Мудрец (12625) 11 лет назад
это к хорошему вкусу. . вашему)
Кет Якубовская Мастер (1821) 11 лет назад
а что есть красота, для кого то она красивая, а для кого то нет
***Дарья*** Просветленный (31717) 11 лет назад
нет... это зависит лот самй женщины, а не от красоты..
Тигра Мастер (1760) 11 лет назад
значит придеться соответствовать!
konstanta Гуру (4905) 11 лет назад
ну раз изменки уже начались...
Erna M Искусственный Интеллект (231423) 11 лет назад
стереотипно мыслите
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
наоборот:стебусь над стереотипами)))
Прикалываюсь над ответами на нарочно тупой вопрос)))
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
не боись... рожки и страшненькие наставляют.. .
причём гораздо чаще... что б самоутвердится...
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Главное-профилактика,а с этим ОК!)))