Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прижму Вас к стенке..что будет??ммм??))))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
меня низззя!!!! а то тебя сразу на секс потянет!! !
а мы то девачки!!!! " ни-ни!!!!
Источник: прветик!!!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 11 лет назад
Прифф,красота)))))ржууууу
Остальные ответы
Ужж Знаток (496) 11 лет назад
смотря как ты хочешь это сделать!!!!
Александр Мыслитель (5385) 11 лет назад
смотря чем прижимать будешь, если собой, то в определённой области сама отодвинешься...
Паша Гуру (3643) 11 лет назад
Боевая готовность номер один!))))))))
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
привет)) ) что будет что будет... не убежишь потом вить:))))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 11 лет назад
Приветик,дорогой))
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
кучка гомна))))))))))))))))))))))))))))
Z@K Мастер (1238) 11 лет назад
а ничего! =) не получится) а если и получится точн ничего не будет! =)
Думайте в меру своей извращённости так будет правильнее! =)
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 11 лет назад
дык я и в меру своей извращенности)))))))))А точно ни чО не будет???плакаююююююю
Z@K Мастер (1238) Извиняй=) Не могу изменять своему любимому человечку что бы не случилось=) Эт всё ровно если изменить самому себе...
Чеширский кот Мастер (1935) 11 лет назад
Ты эта.. . Ты чиго? А ну отпусти! Каму говорят! Нет? Ну нет так нет...