Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Литература!Шукшин!

Kiss..ka Ученик (110), закрыт 11 лет назад
помогите пожалуйста!

нужно показать чудачество героев Шукшина,желательно 3-5 героев!
Дополнен 11 лет назад
Эм..у меня одна просьба,отвечайте либо по моему вопросу,либо просто игнорируйте его!
Лучший ответ
PrInZeSScHeN Мастер (1624) 11 лет назад
ну.... с одним может помогу)) )
если ты "Микроскоп" читала, то и сама наверно напишешь
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
вы что, читать разучились?? ?
Или мыслить?

детский сад просто!