Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли находят на тебя - Откровения?

pathfinder Искусственный Интеллект (153151), закрыт 11 лет назад
- Я только узнал, что моя жена почти блондинка.
- Рыжая что ли?
- Нет, темненькая. Просто такая же дура.
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
масик.. .
ну дура я.... дура.... я же не скрываю.... ооооууууууууу....
pathfinderИскусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
Кхм... Ириша :)
Следуя обратной логике - ты - моя жена ?!?
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
а вы и такими нас любите)))
Наталья Евграфова Мастер (1659) 11 лет назад
кактолько выпью, так сразу и тянет на откровения!!!
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Почти не считаеться!!!)))))))) А кто из нас умный?))))))) )
Ангел Гуру (4366) 11 лет назад
редко, но как найдёт...
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
С чужими людьми бывает частенько, или когда выпью
Dolce-Vita Оракул (72268) 11 лет назад
Откровенность- это умение лгать смотря в глаза собеседнику...))))