
чето не пойму я вас, братья, так кто же все-таки? см.

Анталия Гуру (3203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
все же notik
Источник: ;-)
АнталияГуру (3203) 11 лет назад
ха-ха-ха....я ...ха-ха-ха ! АБББББААААЛЛЛДДДЕЕЕЕТТТЬЬ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) а что... женщина-президент!!!!я приеду голосовать - надеесь учтешь! чмок! :-)
Остальные ответы
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Мля.. гадания рождественские - на зеркалах...!
Tatarochka Мастер (1110) 11 лет назад
Они кумиры друг друга
Женщина дождя. Просветленный (33143) 11 лет назад
да чего тут не понять -на следующий срок опять поменяются местами
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
опять? у меня несколько иной прогноз ;-)
Вичка Профи (660) 11 лет назад
Оба по очереди, и будет у нас у всех Медвежий путь))))
ШУРИК ОРЛОFF Гуру (3400) 11 лет назад
все-таки "СВД" !!!перед ней все равны!!!!
АнталияГуру (3203) 11 лет назад
Шурик, что такое "СВД"....
ШУРИК ОРЛОFF Гуру (3400) Снайперская Винтовка Драгунова!!!!одна из лучших в мире!!! РОССИЯ!!!!:)))))))
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Да ты просто мастер, особо тонкой подметки!!!!
DJ Starik Мыслитель (9771) 11 лет назад
Источник: хотя подозрения остаются)))
АнталияГуру (3203) 11 лет назад
гы-гы-гы...ну....молоток!!!!
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Просто, у них на спинах зеркала!