Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Marbré warhol пожалуйста дайте перевод с английского! Первое слово понятно а второе? Спасибо.

Svetlana.ANGE Мудрец (11865), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Marbre warhol
Лучший ответ
Наталья Данилова Мастер (1916) 11 лет назад
Это по-французски

Marbré (фр. мраморный) warhol - название блюда
Marbré, т. к. внешне блюдо напоминает мраморные разводы (если можно так выразиться)
Рецепты даются различные:
1) название пирога
http://recettes.doctissimo.fr/marbre-warhol-isabelle.htm
2) блюдо из козьего сыра:
http://www.marmiton.org/recettes/recette.cfm?num_recette=19197
http://gloubiblog.canalblog.com/archives/2006/03/23/1571508.html
Остальные ответы
Ajan Мастер (1856) 11 лет назад
Это такое блюдо
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и французское а не английское
главные компоненты сыр и красная свёкла.

Русский вариант блюда не знаю.
AjanМастер (1856) 11 лет назад
http://farm4.static.flickr.com/3053/2819351142_b6212fcceb.jpg?v=0
Ajan Мастер (1856)