Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На доче в кустик клубники подложили куриное яйцо. Что это значит?

Timur Haki Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Данил Аверчук Мыслитель (5948) 11 лет назад
это значит что курица заблудилась и снеслась там.
Остальные ответы
Euphoria Мыслитель (9093) 11 лет назад
Может, это кура подложила? снесла. то есть
ГЛИПТИКА Оракул (74457) 11 лет назад
в любом случае, есть его нельзя..
* * Профи (744) 11 лет назад
курица могла забрести, не переживайте
¤Ребёнок Солнца¤ Мыслитель (7495) 11 лет назад
Люди приколисты,... Относитесь к этому со спокойствием, Курицы тоже приколистки они тоже любят кушать Клубнику, Скушала и снесла вам яйцо.. . Бартер))) ) Кушайте и приятного Вам Аппетита.... или Выращивайте Цыплёнка
АННА БЕЛОУСОВА Мастер (1549) 11 лет назад
значит где-то рядом КУРЫ!!!
Е.К Мыслитель (9607) 11 лет назад
Курица снесла и убежала)))