
Привет!У кого вчера я оставил свои красные труселя?

ХамитычЪ Просветленный (40587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мудрец (13180) 11 лет назад
Они уже вчера на празднике на флаг использованы были!)
Остальные ответы
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
У меня в горошек токо ...синий... .
валяются уже три дня... могу подарить. .
как же без трусов...
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Да че врешь то, не труселя это вовсе были! Ты жэ был обернут в красный флаг и все кричал, пусти меня я Тарзан!!!
Источник: гы гы гы :)))))))))))))))))))))))привет
ХамитычЪПросветленный (40587) 11 лет назад
Привет!Неужели пустила?))
Марина Секрет Высший разум (119480) Теперь я понимаю,куда мой косячок пропал!
Николай Усачев Оракул (86466) 11 лет назад
Да ты что не помнишь как в гей клубе на подиуме отплясывал и над головой ими как флагом крутил, а потом какому-то амбалу на голову надел.
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Кочевал от партии к партии, вот у комуняков и поспрашай.)))