
а возможно удариться половым органом(мужским) о крышку унитаза,так чтобы там остались следы от зубов?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Какой интересный унитаз )))))
Молодец чувак - мажся до последнего !!!(эт я о пострадавшем)
Источник: )))))))))))))))))))))))))0
Остальные ответы
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
нифигасе)) я такое даже представить не могу)))
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
если ему минет делали в туалете
Елена Нистарова Мастер (1596) 11 лет назад
Это какие ж надо зубы иметь.. .
Кет Якубовская Мастер (1821) 11 лет назад
ну если у него половым органом является голова
Людмила Крючкова Гуру (2689) 11 лет назад
Судя по твоим вопросам об этот унитаз не только членом ударялись...
----Оракул (71839) 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыыы
Дама Треф Мастер (1457) 11 лет назад
наверное у Вас в унитазе зубастый зверь живет
марина лукина Мастер (1910) 11 лет назад
конечно если перед этим обратиться к сексоортопеду))))))