
Волос,голос,колос,фаллос что общего?

Сергей Мыслитель (5901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35937) 11 лет назад
Здесь есть лишнее слово ...колос!! ! А так, это все участвует в одном процессе!!!
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) 11 лет назад
а что такое колос? если убрат то осталное есть у лесби...
. Мудрец (13185) 11 лет назад
Всё равно к ёбли сведётся )))))
Царица Савская Мастер (1435) 11 лет назад
вот колос к чему, чота не пойму ?
к играм что ли ? ))))))))
Источник: я
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
Общее - "лос" и кажется всё...)
Юля Ясная Профи (715) 11 лет назад
всё вместе-это вьзерошенная тётка, вопящая дурным голосом при виде вашего фаллоса.