Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли идти работать в фаст -фуд?кто работает-отзовитесь!

елена угарова Профи (641), закрыт 11 лет назад
кто работает-отзовитесь!
Лучший ответ
Дарья Юсупова Мастер (1328) 11 лет назад
Я работала, и удовольствия получала мало! Все свинячят, строят "башенки" из посуды! а некоторые пытаются издеваться!
Остальные ответы
baxik Мастер (2075) 11 лет назад
кто работает в фаст-фуде им даже и отозваться некогда...
Блондиночка Яна Профи (961) 11 лет назад
незнаю но я бы нехотела во-первых работа грязная а во вторых соблазна много! Растолстеешь!
елена угароваПрофи (641) 11 лет назад
ян! а обязательно устройство по трудовой?
Блондиночка Яна Профи (961) какое устройство????
депрессия Ученик (81) 11 лет назад
согласна с блондиночкой яной. но если нет другого выхода то как подработка- пойдет.
елена угароваПрофи (641) 11 лет назад
а интересно по совместительству возможно устроиться?