Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли возобновить отношения после 2 лет ссоры? мелочный повод

Татьяна Кузьмина Профи (753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айрин Лекс Профи (759) 11 лет назад
Можно, но может потребоваться слишком много нервов и времени.
Остальные ответы
валерия алексеева Ученик (199) 11 лет назад
Конечно можно! Другой вопрос: а нужно?
DrAkOsHa Мастер (1515) 11 лет назад
Если хочешь и забыла обиду и ссору то конечно. А где гарантия что сново на 2 года не поссоритесь по мелочи.
светлана кашковская Профи (579) 11 лет назад
Можно, если это необходимо двоим. И если в голове проведена работа над ошибками, чтобы не допустить повторения.
сова Профи (874) 11 лет назад
Да ты спроси не нас, а себя. Попробуй ивсё получится.
Аделина Профи (908) 11 лет назад
Конечно можно. Прощайте и вам проститься. А раз прощаете, значит плохое забываете, тем более по мелочам...