
Чем разбавить коньяк, чтобы муж не заметил, а комар носа не подточил??))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...крашенным самогоном..
Источник: Комар - нос повесит!!.. Привет!..: -))
NathalieОракул (77228) 11 лет назад
Приветик!!))
Остальные ответы
Milona Мыслитель (7001) 11 лет назад
Лучше всего другим коньяком.
... Знаток (372) 11 лет назад
Чаем, кока-колой, инвайтом, можно залить духами и водкой, после этого, вылив в мужа это пойло, прихлопнуть комара тапачком!
ОЛЕГ Мыслитель (7954) 11 лет назад
боишся мужа непей а собери вещи и тю тю
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Крепким чаем и никогда не догадается))
СВЕТЛ@Н@ Мастер (2429) 11 лет назад
Налови клопов, выдави из ни сок. Делов то!!!
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
опять подделка, куда не глянь ))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
А у Вас комары тоже стопочкой балуются
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Господи.. . Тараканами.... Запах то общий....
Источник: Мужу не давай....
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
Похоже потихоньку отхлебываешь то из бутылочки и замаскировать хочешь недостачу.... смотри, женщины быстро спиваются...
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
...тока спиртом.... звезд и крепости добавить