
Как побороть в себе желание стукнуть чела чем-нибудь увесистым по голове?!?!))))

Frau Schon Просветленный (22112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Щербаков Мастер (1774) 11 лет назад
Желание стукнуть человека по голове, проподает после плевка в эту голову!
Остальные ответы
Саха Мастер (1901) 11 лет назад
стукни и желание пройдёт
Баюршин Анатолий Мудрец (18272) 11 лет назад
Ну, стукни мешком с опилкой или волосатыми яйцами.
DIM Просветленный (49757) 11 лет назад
стукни, отсидишь. глядишь за это время и желание пройдёт.
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Вдохни поглубже... глубже... ещё глубже ;) и медленно выдохни ...
Теперь можно и стукнуть ))))
Mirada Triste Мастер (1073) 11 лет назад
Стукни в другое место! Локтем в бок:)