Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте человек становится старым?

Жуликов Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (7774) 11 лет назад
Когда вдуше у человека умирает надежда и вера в прекрасное, значит он уже старик, а сколько ему лет это не важно.
Остальные ответы
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
Когда сам это почувствует, когда ни чего не интересно и нет перспективы на будущее....
Валерий Просветленный (41165) 11 лет назад
Когда именно он о себе это говорит. Ну и физическая форма (состояние) . Если через 200 метров остановка с одышкой, то организм под горой шлаков и молодым его уже не назвать!
Константин Липенко Просветленный (42766) 11 лет назад
стареть человек начинает с рождения
Анфиса Григорова Мыслитель (8262) 11 лет назад
Старость - это, когда день только начался - а сил уже нет - и это дело не возраста, но в любом возрасте поправимое:)
Fallen Angel Знаток (379) 11 лет назад
Когда для него меркнет призрачный свет в конце его тоннеля.. . Нет причин просыпаться, нет причин существовать, нет будущего и ...ненужно.. .
. Профи (512) 11 лет назад
Человек молод всегда!!! Можно даже при 50-60 годах чуствовать себя совсем ребёнком!!!!