Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер а4 в фотошопе это сколько в пикселях будет или в см??

Профи (866), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В сантиметрах - 29,7 Х 21
Соответственно - 3508 Х 2480 в пикселях ( при разрешении 300 точек на дюйм)
Остальные ответы
В см будет столько же, сколько на самом листе.)
Комментарий удален
Если хотите распечатывать такое фото в последствии, то фото должно быть с делано в приделах 8-11 мегапикселей
Комментарий удален
210х297 мм. 300dpi. 2480x3543 пикс. - 8,8 мегапикселей, 25 мегабайт. Если будут включены слои, то размер в (Мб.) будет больше.
В пикселях измеряется не размер, а разрешение (при различном значении dpi одинаковое число пикселей даёт разный размер на бумаге) .
Размер А4 по стандарту: 210x297мм
Комментарий удален